В 2005 году компания Мишлен предложила своим заказчикам шины, произведенные с использованием инновационных технологий, которые позволили значительно увеличить ходимость, экономичность шин и добиться некоторых других преимуществ в течение всего срока их эксплуатации. Кроме того, данные технологии позволяют улучшать часто противоположные характеристики шин. С каждым годом перечень этих технологий расширяется. Ниже представлены некоторые из этих технологий. В каждой конкретной шине могут применяться как все, так и некоторые из этих технологий, но все они были объединены под названием Технологии долговечности MICHELIN Durable Technologies. Инновации коснулись следующих элементов конструкции шины:

 

• Regenion – cамообновляющийся рисунок протектора, полученный благодаря применению прессформ, изготовленных с использованием технологий 3D-печати. Позволяет достичь высокого уровня сцепления вне зависимости от пробега и погодных условий.

• Infinicoil – дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров), обеспечивает повышенную прочность и грузоподъемность шины.

 

• EnergyFlex – технология скручивания металлических тросов каркаса шины, позволяющая повысить ее гибкость и снизить нагрев при ее деформации во время движения грузовика, тем самым повысив надежность шины и топливную экономичность.

• Energy – резиновая смесь, обеспечивающая пониженное теплообразование во время качения шины под нагрузкой, что обеспечивает большую безопасность во время движения грузового автомобиля, а также снижение потребления топлива двигателем.

• Carbion – технология изготовления резиновой смеси, которая одновременно позволяет повысить износостойкость протектора шины и сократить сопротивление качению шины, тем самым снизив потребление топлива транспортным средством.

 

 

 

Трехмерная ламелизация – технология, позволяющая значительно увеличить сцепление шины в сложных погодных и дорожных условиях и одновременно увеличить срок эксплуатации шины благодаря снижению пробуксовок.


Ламель «Капля Воды» – по мере износа шины эта ламель «раскрывается» создавая дополнительные канавки в протекторе шины, что позволяет обеспечить отличные сцепные свойства в течение всего срока службы шины.


Ламель «Двойная Волна» – ламель с замком для самоблокировки во время качения шины, что придает жесткость блокам протектора, делая их более долговечными с одновременным сохранением эластичности в пятне контакта с дорогой.


Система микропомп Tower Pump – позволяет быстро выкачивать из пятна контакта воду, действуя как насос, при этом имеет более высокую прочность, чем обычная ламель.


«Байонетная» ламель – более крупная ламель, прорезанная на всю глубину протектора. Придает жесткость ребру шины по всей окружности, увеличивает сцепление с дорогой и снижает шум во время качения шины.


 «Дельта» ламель – ламель прорезана в центральной части рулевой шины по всей глубине протектора под углом 7 градусов по направлению вращения колеса. Ламель обеспечивает лучшие сцепные характеристики шины при прохождении поворотов в сложных погодных условиях, а также предотвращает пилообразный износ при торможении.